с 9:00 до 17:00
Клиенты

Реклама в интернете

Яндекс
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА И ЗВОНКИ
ежедневно
  • Вконтакте
  • Begun
  • Google AdWords
  •  
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
низкий процент отказов
Альтернативные
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
когда хочется большего

Поддержка сайтов

200+ проектов
Хостинг
  • Тариф «Легкий» – 325 ₽ в мес.
  • Тариф «Стандарт» – 550 ₽ в мес.
  •  
  • Хостинг на серверах от
  • работа с контентом;
  • обработка писем;
  • модерация комментариев;
  • опросы и сервисы связи;
  • анализ работы сайта.
Аналитика
  • подготовка концепта;
  • анализ сайта;
  • анализ эффективности
    рекламных компаний.

 

 

Контакты

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать стоимость, сроки,
можете позвонить по телефону:

или написать на почту: web@seo-grand.ru
г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 41, офис 515  

Так же вы можете оставить сообщение,
воспользовавшись формой:

Оставляя свои контактные данные, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Правовой информацией.

О хорошем web-дизайне

Классическая ситуация практически для всех рекламных агентств и дизайнерских бюро – это когда заказчик просит сначала сделать дизайн, а потом уже он и текст для сайта обещает прислать. Для создания web-ресурса требуется сразу не только вся необходимая информация о проекте, но и четкое представление заказчика о том, каким он ожидает увидеть сайт. Если вы не знаете, что именно хотите получить в конечном итоге, то чтобы не предложили разработчики, вам скорей всего не подойдет. За редким исключением дизайнеры попадают сразу «в яблочко» и происходит это по причине грамотного подхода и врожденного таланта художников и программистов. Но профессионалы обычно экспериментами и гаданиями не занимаются, потому что уже точно знают, к чему это приводит. Только проверенный алгоритм и совместное горячее желание web-дизайнера и заказчика приведут к отличному результату.

Хороший дизайн сайтов характеризуется его полным соответствием изначально поставленной задаче и цели создания ресурса. Если сайт продающий – он должен быть главным образом функциональным и дизайн ему не должен в этом мешать. Эффективная подача информации и коммерческая идея проекта должны быть главным критерием всей разработки и представлять собой локомотив, за которым выстраивается весь поезд. Детали и элементы дизайна всегда можно заменить. А вот структура сайта, должна создаваться с таким расчетом, чтобы ее можно было всегда дорабатывать и развивать. Тяжелая или легкая шапка, величина шрифта, количество графики на страницах и яркость цвета – это все второстепенные свойства, которые можно всегда быстро подкорректировать.

Создание сайтов – это интуитивный поиск уникальных решений для каждой компании и конкретной цели. Это не существующий сам по себе, оторванный от грешной земли и улетающий в небо творческий продукт, а именно механизм точной передачи конкретной идеи и информации. Креативность в данном случае не играет первостепенной роли, а находится на службе все той же идеи и цели создания ресурса. Не стоит воспринимать сайт своей компании как фетиш или артефакт. Важно уделить главное внимание очевидности правил, по которым создана структура интерфейса. Не «хоронить» структуру даже за самой значимой и важной информации на свете. Пользователь покинет страницу либо в первые секунды, либо в первую же минуту, если не сможет разобраться, где ему найти то, что он ищет. Острый глаз современного пользователя «заточен» под конструктивную подачу и почти прозрачный дизайн, который не будет никак влиять на скорость получения необходимой ему информации.

Поделиться: