с 9:00 до 17:00
Клиенты

Реклама в интернете

Яндекс
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА И ЗВОНКИ
ежедневно
  • Вконтакте
  • Begun
  • Google AdWords
  •  
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
низкий процент отказов
Альтернативные
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
когда хочется большего

Поддержка сайтов

200+ проектов
Хостинг
  • Тариф «Легкий» – 325 ₽ в мес.
  • Тариф «Стандарт» – 550 ₽ в мес.
  •  
  • Хостинг на серверах от
  • работа с контентом;
  • обработка писем;
  • модерация комментариев;
  • опросы и сервисы связи;
  • анализ работы сайта.
Аналитика
  • подготовка концепта;
  • анализ сайта;
  • анализ эффективности
    рекламных компаний.

 

 

Контакты

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать стоимость, сроки,
можете позвонить по телефону:

или написать на почту: web@seo-grand.ru
г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 41, офис 515  

Так же вы можете оставить сообщение,
воспользовавшись формой:

Оставляя свои контактные данные, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Правовой информацией.

Как вызвать доверие пользователей к сайту вашей компании

Главная проблема, с которой необходимо справиться каждому Интернет-ресурсу - это завоевание доверия посетителей. Сегодня в сети существует масса сайтов, на которой размещена самая различная информация разной степени достоверности. Наряду с добропорядочным бизнесом в Интернет-среде процветают мошенники и хулиганы. Множество безликих страничек с заполненными до отказа торговыми предложениями и рекламными баннерами создают у пользователей ощущение, что они попали на сайты несуществующих компаний, и чаще всего такие предложения воспринимаются ими как фикции и ресурс быстро покидается. Даже самая крупная компания на электронных страницах существует только лишь в виде символов, знаков и образов. И реально существующей она становится только тогда, когда на страницах сайта есть раздел, рассказывающий об истории компании и людях работающих в ней.

Создание интернет-сайтов обычно ведется с учетом четкой границы между корпоративной и деловой информацией. Не стоит выделять какое-то особое место и повышенное внимание разделу о вашей компании. Он должен находиться наряду с другими в общей навигации сайта. Прежде чем принять решение о покупке товара или услуги, пользователи подробно изучают сайт на предмет достоверности информации и первым делом изучают раздел «о компании». Пользователь может рассматривать вас как потенциального продавца, так и партнера, работодателя или инвестора. Поэтому, как правило, раздел, рассказывающий о компании, получается большим и задушевным, что, несомненно, приносит только плюсы для развития дела. Красивая легенда об идее создания компании с памятными фотографиями минувших лет, этапы становления предприятия, яркие исторические факты, забавные истории, солидные награды и фрагменты из счастливой корпоративной жизни во время праздников и поездок сыграют ключевую роль в отношении пользователей к компании и принятии ими положительных решений о покупке или сотрудничестве.

Не стоит превращать web-ресурс в эдакого немого глашатая, передающего послания от имени руководства компании ко всем посетителям. Практика показывает, что быстрее и легче осуществляется раскрутка сайта с одушевленным содержанием и живым интерактивным полем общения. Фотографии и имена консультантов и лучших сотрудников прекрасно создают у пользователей сайта нужное восприятие, и повышают доверие к компании.

Поделиться: